четверг, 9 июня 2016 г.

Как услышать ответ Высшего Я. Практика

"Мы всегда вместе
Как прекрасна жизнь, когда ты не один. Когда вокруг тебя есть люди, понимающие твой образ жизни, разделяющие твои мысли и мечты.
Но вы никогда не бываете одни, вы всегда вместе со своими высшими аспектами. Они видят всё , что делаете вы, слышат всё, о чем думаете вы, и чувствуют все, что тревожит и радует вас. И это так, дорогие мои.
И как было бы прекрасно, если бы и вы могли чувствовать их, могли воспользоваться их знаниями, мудростью, наполниться их любовью, получить поддержку…
И я по-прежнему говорю, дорогие мои, что это возможно! Хотя многие из вас до сих пор не верят в это. Считают, что у них нет способностей для общения со своим высшим разумом, с Высшим Я, с Душой…" Читать далее по ссылке  Как услышать ответ Высшего Я. Практика

Комментариев нет:

Отправить комментарий